Вершина
  • head_bg1

Профиль Компании

Профиль Компании

Hemeikaineng

Здравоохранение - наше стремление

Здоровье равно 1. Только со здоровьем люди могут много работать, создавать богатство и радоваться жизни. Это нули за единицей. В настоящее время, независимо от того, в какой отрасли вы работаете, ваше тело - это столица революции, и только здоровое тело может заставить вас посвятить себя карьере и семье. На самом деле, каким бы талантливым ни был человек, если у него нет здорового тела, за которое можно бороться, он в конечном итоге не сможет реализовать свои идеалы. В конце концов, самое страшное в жизни - не неудача, а недостаток энергии. У современных людей возрастает рабочая и жизненная нагрузка, и организм уже долгое время находится в нездоровом состоянии. В то же время, с повышением уровня жизни людей для улучшения жизни люди уделяют все больше и больше внимания своему здоровью, а также растет спрос на товары для здоровья.

Продукция HMKN может помочь людям лучше решать проблемы со здоровьем. Например, если вы носите наши одноразовые медицинские маски, вы можете отфильтровать бактерии и вирусы и избежать инфекционных заболеваний, таких как COVID-19; если вы используете наши палочки для УФ-дезинфекции, они могут уничтожить бактерии и вирусы на объектах; использование нашего кислородного концентратора может не только снять нервное утомление, расслабить тело и разум, улучшить снабжение мозга кислородом и в определенной степени регулировать функцию черепной нервной системы, но также уменьшить симптомы оксигенемии, облегчить бронхоспазм , облегчают затрудненное дыхание, уменьшают количество госпитализаций и послеоперационных инфекций и противорвотных средств.

Профиль Компании

Chengdu Hemeikaineng Medical Equipment Co., Ltd. - китайская компания, которая заботится о здоровье и безопасности населения и всего человечества. Мы были основаны в 2013 году и располагаем головным офисом в Чэнду, Сычуань. В основном он поставляет различные медицинские и медицинские товары, такие как средства для профилактики эпидемий, дезинфекционное оборудование, медицинские расходные материалы и т. Д. Продукция в основном ориентирована на государственные и частные больницы на всех уровнях, розничные аптеки, школы, крупные предприятия и учреждения и т. Д.

Преимущество

Компания располагает профессиональными научно-исследовательскими учреждениями и персоналом, занимающимся инновационными исследованиями и разработками. Мы используем почти строгие стандарты для создания идеальных продуктов и прошли сертификацию 13485, сертификацию CE и сертификацию FDA, выданную авторитетными мировыми организациями. Создать систему управления качеством в соответствии со стандартами ISO9001 и ISO13485, строго регулировать производственный процесс, использовать CP, MSA, 5S и другие концепции управления для усиления контроля качества продукции, иметь лицензии на импорт и экспорт, электронные порты и соответствующие разрешения. порядок проведения въездно-выездного досмотра и карантинные процедуры предприятий. В дополнение к нашим собственным исследованиям и разработкам и производству продукции, мы также придерживаемся последовательных принципов контроля качества продукции, которую мы представляем: строго контролируем все этапы закупки сырья, производства, транспортировки и послепродажного обслуживания; кроме того, производители, которые сотрудничают с нами, должны иметь всю необходимую квалификацию. Мы будем отправлять на завод собственный персонал для регулярной проверки на всех этапах производства продукта.

Мы стремимся предоставлять высококачественные и недорогие медицинские товары и товары для здоровья для защиты личного здоровья и безопасности. В то же время мы можем настраивать продукцию в соответствии с потребностями клиентов.

Top
  • head_bg1

Company Profile

Company Profile

Hemeikaineng

Healthcare Is Our Aspiration

Health is equal to 1. Only with health can people work hard, create wealth, and enjoy life. These are the zeros behind the one. Nowadays, no matter which industry you are in, your body is the capital of the revolution, and only a healthy body can make you devote yourself to your career and family. In fact, no matter how talented a person is, if he does not have a healthy body to fight for, he will ultimately be unable to realize his ideals. After all, the most feared thing in life is not failure, but lack of energy. The work and life pressure of modern people is increasing, and the body is in a sub-health state for a long time. At the same time, with the improvement of people's living standards, for a better life, people are paying more and more attention to their health, and the demand for health products is also increasing.

HMKN's products can help people better deal with health problems. For example, if you wear our disposable medical masks, you can filter out bacteria and viruses and avoid infectious diseases such as the COVID-19; if you use our UV disinfection sticks can eliminate bacteria and viruses on objects; using our oxygen concentrator can not only relieve nerve fatigue, relax the body and mind, improve the oxygen supply of the brain, and regulate the function of the cranial nervous system to a certain extent, but also improve the low Symptoms of oxygenemia, relieve bronchospasm, relieve breathing difficulties, reduce the number of hospitalizations and post-operative infections and antiemetics.

Company Profile

Chengdu Hemeikaineng Medical Equipment Co., Ltd. is a Chinese company that cares about the health and safety of the public and all mankind. We were founded in 2013 and are headquartered in Chengdu, Sichuan. It mainly supplies various health and medical products such as epidemic prevention supplies, disinfection equipment, and medical consumables, etc. The products are mainly oriented to public and private hospitals at all levels, retail pharmacies, schools, large enterprises and institutions, etc.

Advantage

The company has professional scientific research institutions and personnel engaged in innovative research and development. We use almost harsh standards to create perfect products, and have passed the 13485 certification, CE certification, and FDA certification issued by world authoritative organizations. Establish a quality management system in accordance with ISO9001 and ISO13485 standards, strictly regulate the production process, use CP, MSA, 5S and other management concepts to strengthen the control of product quality, and have import and export licenses, electronic ports, and relevant approval procedures for entry-exit inspection and quarantine application enterprises. In addition to our own R&D and production products, we also adhere to the consistent quality control principles for the products we represent: strictly control all stages of raw material procurement, production, transportation, and after-sales; moreover, manufacturers who cooperate with us must have all relevant qualifications. We will send our own personnel to the factory for inspection on a regular basis at all stages of the product.

We are committed to providing high-quality and inexpensive medical and health products for public to protect the personal health and safety. At the same time, we can customize products according to customer needs.